Получить буклет о НГУАДИ
Оставьте свою почту и мы вышлем Вам буклет с подробностями об обучении в НГУАДИ
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Креативный продукт в сфере культуры и искусства
Подходит для людей, чей склад мышления сочетает в себе технический и художественный подходы. Абитуриент должен обладать пространственным мышлением и творческими навыками.
Факультет Базовой подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Студенты изучают коммуникационные процессы в сфере креативных индустрий, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной сферах, учатся взаимодействовать с профильными СМИ, курировать арт-проекты, проводить маркетинговые исследования арт-рынка
О направлении
Информация об обучении
Форма обучения
Скачайте материалы и ознакомьтесь подробнее с процессом обучения:
Срок обучения
очно
4 года
Как поступить
ЕГЭ
1. Русский язык
2. Обществознание / Обществознание в культуре и искусстве
3. По выбору: История, Иностранный язык
Платные места
30 мест
Всего
30 мест
Проходной балл
170 баллов
Средний балл ЕГЭ
59 баллов
Направление Реклама и связи с общественностью (42.03.01 ), платная основа:
Подобрать программу обучения?
Стоимость обучения
Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация, оставьте свой номер и мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
139 400 рублей в год
Направление Реклама и связи с общественностью (42.03.01 ), платная основа:
Подобрать программу обучения?
Стоимость обучения
Если у вас остались вопросы или вам нужна бесплатная консультация, оставьте свой номер и мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
139 400 рублей в год
Реклама и связи
с общественностью