Подходит для людей, чей склад мышления сочетает в себе технический и художественный подходы. Абитуриент должен обладать пространственным мышлением и творческими навыками.
Студенты изучают коммуникационные процессы в сфере креативных индустрий, в области технологий продвижения художественного продукта на арт-рынке, технологий продвижения услуг в музейно-выставочной, социально-культурной сферах, учатся взаимодействовать с профильными СМИ, курировать арт-проекты, проводить маркетинговые исследования арт-рынка
О направлении
Учебный план
Методические материалы
Информация об обучении
Аннотации дисциплин
График учёбы
Форма обучения
Скачайте материалы и ознакомьтесь подробнее с процессом обучения:
Срок обучения
очно
4 года
Как поступить
ЕГЭ
1. Русский язык 2. Обществознание / Обществознание в культуре и искусстве 3. По выбору: История, Иностранный язык